Ну, вот и случилась долгожданная пора, когда езда на скутере стала уместна и, главное – в кайф. Но сначала надо… – об этом и пойдет речь. Казалось бы, что проще – выкатил скутер из гаража, залил бензин – и в путь. Однако опыт показывает, что не стоит торопиться, «по уму» надо сделать несколько важных вещей. Прежде всего, провести расконсервацию – это для тех «правильных» хозяев, кто ее проводил осенью. Ну, кто проводил, тот – но новичок и сам знает, что делать весной…
Если ничего подобного не производили, то программа минимум выглядит так: провести осмотр и подкачку шин, подзарядить аккумуляторную батарею. Если она обслуживаемого типа (т.е. есть съемные пробки), то следует проверить уровень электролита и при необходимости долить дистиллированную воду. Надо обязательно проверить толщину колодок переднего «дискача» (если перед закрытием сезона их не заменяли), уровень тормозной жидкости, а также легкость перемещения троса заднего тормоза, если тот барабанный. Не помешает полное ТО, но замену масла стоит проводить после пуска двигателя, так же, как и проверку его уровня (у скутеров с моторами 4Т).