Салон \ Новости магазина \ Такие разные итальянцы



Новости магазина

08.07.2009 Такие разные итальянцы
Сравнивать эти «полтинники» - дело, с виду, неблагодарное: одинаковые, я подстриженные под букву закона технические характеристики, одна страна происхождения... Выбор рядового покупателя, скорее всего, определят нюансы дизайна и цветовой гаммы. Но кто бы мог подумать, что бывают Такие разные итальянцы
08.07.2009 Новые поступления скутеров
В продажу поступили скутеры Vespa S 50 (черный, белый), LX 50 (черный, белый, красный), LX 150 (серебро) и GTV Navy 250 (синий)
06.07.2009 В продаже - противоугонные замки Abus
В продажу поступили противоугонные замки и цепи пр-ва Abus

все новости

Яндекс цитирования

Сравнивать эти «полтинники» - дело, с виду, неблагодарное: одинаковые, я подстриженные под букву закона технические характеристики, одна страна происхождения... Выбор рядового покупателя, скорее всего, определят нюансы дизайна и цветовой гаммы. Но кто бы мог подумать, что бывают Такие разные итальянцы

Скутер Malaguti Phantom F12R Ducati Corse Suprbike

2008 г.в., 49 см3, 93 кг, 118 000 руб.

Скутер Piaggio NRG Power DD

2008 г.в., 49 см3, 99 кг, 120 000 руб.

Cucina Italiana. Не хлебом единым сыт человек, иногда хочется и икорки. Вот и мы решили, что пора отойти в сторону от хлеба насущного - японских скутеров и «голодного китайского пайка» и обратить внимание на деликатесы с Апеннинского полуострова. Итальянцы, общепризнанные законодатели автомобильной и мотоциклетной моды, не оставляют без внимания и наиболее массовый и недорогой мототранспорт, помня при этом, что прекрасное должно быть таковым как снаружи, так и изнутри. Именно совокупность дизайнерских и технических решений и ставит объекты нашего теста на высшую ступень скутерной иерархии. О том же красноречиво говорят и цены, ведь именно по ним и выдают «билеты» в премиум-класс. Чтобы исключить разночтения, уточним: товары сегмента «премиум» схожи по потребительским свойствамс аналогами, но продаются куда дороже и в заметных количествах. И не так уж важно, за что люди готовы переплачивать 20-40%: за стиль, статус или неразложимое на части ощущение - «нравится, и все тут!». Итальянскому дуэту эта характеристика подходит на все сто.