Обзор столь симпатичного мне квадроцикла. Ничего принципиально нового в статье не написано, но тем, кто не знаком с этим квадром, будет интересно. Кстати, не смущайтешь, что в статье квадроцикл называется ABM 500, мы то знаем, что у него внутри!
Прошлой осенью под Санкт-Петербургом на кантри-кросс «День квадроциклиста» вышло на старт более 50 квадроциклистов. То, что на первую строчку в итоговой таблице поднялся участник на Can-Am Outlander 800, мало кого удивило. И Suzuki KingQuad 700 логично стоял на второй ступеньке. А вот третье место занял квадроцикл, марка которого несколько озадачила ATV-корифеев.
На шильдике фальшрадиаторной решетки и в итоговой ведомости протокола было написано АВМ 500. Что означало - квадроцикл с двигателем рабочим объемом 500 кубиков, собранный в провинции Джейдзянг, на заводе фирмы CFMOTO, Китай.
Быть китайским квадроциклом, наверное, нелегко. Кроссовкой Nike привычно, принтером Xerox нормально, iPod сам не догадывается, где его собрали... Не поленился и посмотрел, где сделан мой манерный ноутбук Sony VAIO. Оказывается, он с АВМ 500 родственник... Правда, на Sony не смотрят с такой смесью удивления (ценой), недоверия (качеством) и еще раз удивления (выглядит, как настоящий). Наверное, потому, что мой ноут стоит дороже, чем на своей исторической родине...
Так вот, наш родственник практически копия Yamaha Grizzly 660, только мотор стоит чуть слабее, сам квадроцикл чуть тяжелее, а так они очень похожи. У моего приятеля в гараже стоят Arctic Cat 500, Yamaha Grizzly 660 и АВМ 500. Он утверждает, что, когда последние два находятся рядом, нет никакого отличия в рычажных подвесках. Забыл спросить, не появилось ли мысли запчасти на «гризли» покупать у дилеров АВМ? Определенно - экономия...