В данном разделе мы постаралась собрать технические материалы, связанные с устройством скутеров их обслуживанию и ремонту.
Надеемся, что Вы поможете нам дополнить раздел, мы с радостью опубликуем статьи, которые могут помочь любителям двухколесной техники.
Свои работы Вы можете присылать нам на почту.
Авторов наиболее интересных работ ждут призы и ценные подарки от мотосалона СкутерМир.
- 29.03.2010 Устройство и принцип действия двухтактного двигателя внутреннего сгорания.
-
Многие из нас ездят на скутерах, но вот как устроен и работает двигатель внутреннего сгорания (далее ДВС), который приводит в движение Вашу двухколесную технику, знает не каждый. А вот хорошо зная все принципы работы ДВС, Вы сможете быстро и правильно диагностировать его неполадки.
Да и вообще, в ознакомительных целях знание принципов работы не помешает.
Вообще-то существует два основных типа двигателей: двухтактные и четырехтактные.
Практически на каждом мотороллере, особенно до 2000 года выпуска, установлен двухтактный двигатель.
В двухтактных двигателях все рабочие циклы (процессы впуска топливной смеси, выпуска отработанных газов, продувки) происходят в течении одного оборота коленвала за два основных такта.
- 29.03.2010 Устройство и принцип действия 4-х тактного двигателя
-
В отличие от двухтактного двигателя, в котором смазка коленвала, подшипников коленвала, компрессионных колец, поршня, пальца поршня и цилиндра осуществляется благодаря добавлению масла в топливо; коленвал четырехтакного двигателя находится в маслянной ванне.
Благодаря этому Вам не надо смешивать бензин с маслом или доливать масло в специальный бачок (на моделях двухтактных скутеров с раздельной системой смазки).