Аппетит приходит во время еды, как говорится. За первой крошкой в 4 лошадиных силы последовал более мощный скутер, а потом все заговорили о новом макси-скутере SYM MAXSYM 400i. Это вам целых 34 л.с.! И так мне захотелось поехать на нем в дальние края, так загорелся я идеей приобретения новинки, что едва дождался появления в продаже первых «Максимов». Наконец, вот оно, приехал долгожданный гигант в Россию. Цена о-го-го! «Одноклассники» скучают на интернет-прилавках по цене 150-175 тысяч, а тут сразу 240! Помню, на каком-то форуме отписывался, что если будет дороже «двухсот косарей», то кому он нужен это супер-макси. Оказалось, мне и нужен! Отговаривали кто как мог. Да ты, типа, за такие деньги полноценный мотоцикл можешь купить, «японца» к примеру. А тут какой-то тайваньский выскочка за немереные тыщи. Не отговорили. Купил. Поехал. Дал имя. Пускай он для кого-то Максимка, а для меня Тайванчик. Тайванчик по фамилии SYM MAXSYM 400i ABS.
Может быть, сейчас со мной не все согласятся, но «ножки на подножке» - это не просто отличительное свойство скутеров, это – элемент комфорта. Сидишь вроде бы и верхом, как на мотоцикле, а вроде как на стульчике. А сиденье у SYM MAXSYM знатное! Широкое, удобное, не стульчик, а целое кресло. Сидеть очень удобно, спина не устает довольно долгое время. А на подножке умещается не ножка, а любая ножища размера, как у йети. Не то что у «живопырочек» с 8-дюймовыми колесами.
Кстати о колесах моего Тайванчика. Заднее – 14 дюймов, переднее чуть крупнее – 15. Неровности дорожного полотна сглаживаются на ура, ход мягкий и плавный. Сразу вспоминается «пляска святого Витта» моего желудка, когда я скакал по выбоинам одной из улиц моего славного города Санкт-Петербурга на пятидесятикубовом мотороллере тоже SYM, только Mio. SYM MAXSYM дает форы сто очков! Я боялся, что короткоходная подвеска будет «пробиваться» на кочках, но жесткие пружины легко гасят резкие скачки.
Все-таки даже для такой крупноколесной техники желателен ровный асфальт, чтобы разогнаться километров этак до полутора сотен. Правда, у меня набрать скорость больше чем 140 км/ч не получилось. Чувствую, что запас еще есть, тем более, что разгон до сотни очень динамичен – все-таки 4-литровый мотор дает о себе знать. Скорее, я просто испугался. КАД в дневное время не место для гонок: слишком много мечущихся в шахматном порядке торопыг на четырехколесном транспорте, могут просто не заметить быстро приближающийся скутер. Это для человека на двух ногах двухсоткилограммовый SYM MAXSYM действительно «макси», а для джипа, двигающегося со скоростью 130 «кэ-мэ», аки воробушек. Переедет поперек и не заметит!
Кто-то может и ругает вариаторы. Особенно часто негативные отзывы о таком типе коробки передач я слышал от владельцев автомобилей. Но для скутера, я считаю, вариатор – это находка. «Шумахеров» просьба не беспокоиться – резкого старта на зеленый не получится. Разве только «Матизы» да подобные им дамские крошки останутся позади, а вот мотоцикл сделает «ва-а-а-мммммм», и через несколько секунд вы увидите его в нескольких сотнях метров. Ну, на то он и мотоцикл, зато мне хватает 4-4,5 литров на сотню. Так что на одном баке я буду кататься больше трехсот километров. Очень удобно, с моей точки зрения, расположена горловина бака – прямо на центральной консоли на полу. Бывало на других скутерах, обливал, наливая бензин из канистры, вещи, лежащие под седлом, а здесь риск испортить скарб отсутствует.
Знаете, за что я люблю автомобиль? В нем большой багажник, бардачок и бессчетное количество кармашков для мелочей. Знаете, за что я полюбил SYM MAXSYM? За объем подседельного отделения и за три бардачка, в одном из которых нашлись гнездо USB и двенадцативольтовая розетка. Места под седлом хватает для пары обуви и смены всей одежды, здоровой видеокамеры и аксессуаров к ней. Передние бардачки, один из которых, большой, запирается на ключ, и два других без замков, они предназначены для разных нужных в дороге мелочей – конфет, сигарет, гаджетов…
Рулить легко, в поворот закладывает без подруливания. Дисковая тормозная система говорит сама за себя. Мой Тайванчик – версия без ABS, но, думаю, скутер с ABS – это эффективно и безопасно. Головная оптика меня впечатлила! Огромные косые «глаза» и светодиодные «реснички». Толстый зад венчают интегрированные в стоп-сигналы поворотники и светодиодные габариты. Я не мадам, но знаете, очень приятно, когда на твое транспортное оглядываются с уважением. На SYM MAXSYM оглядываются, я заметил.
Также читайте: Квадроциклы: испытание на «прочность»...
ЛИДЕРЫ ПРОДАЖ
Скутер Honling Cruiser36800 руб. |
скутер Stels Tactic-15048600 руб. |
SYM Symphony SR59950 руб. |
НОВИНКИ
Питбайк KAYO CRF801-7L Classic 140куб.см 14/1238500 руб. |
Kymco Downtown 300i237000 руб. |
Мотоцикл Honda CBR 150R165900 руб. |