Питбайки, получившие широкое распространение за границей, в России пока что не заняли достойной ниши среди мотолюбителей, а зря. Совсем недавно мне удалось протестировать 3 модели питбайка Kayo: Kayo 125 WildCat, Kayo 140 CraZyCat и Kayo 150 VorteXCat.
Основное различие моделей заключается в объёме двигателей, шасси у этих моделей одинаковое.
В основе моделей лежит стальная трубчатая рама (качество сварных швов и конструкция порадовала). Передняя подвеска — регулируемая вилка-перевёртыш, сзади питбайк снабжён литым алюминиевым маятником, опирающимся на моноамортизатор. С помощью специальной регулировочной шайбы можно поджать пружину.
Также в комплектацию моделей входят рычаги тормозов, КПП и сцепление, которые складывается при падении, что способствует продлению срока эксплуатации для людей, которые только учатся управлять питбайком и часто падают.
Ещё меня приятно удивили такие мелочи, как толстые виниловые наклейки на пластике, силиконовые ручки на руле и клапан бензобака.
Свой тест я начал со 125 Kayo. К моей радости питбайк завелся сразу, вот только звук мотора оказался слишком громким. Сидеть за рулем удобно, так как место водителя рассчитана на взрослого человека (высота седла около84 см).
Нажав на лапку коробки передач, я никуда не поехал. Оказывается, передачи на Kayo идут в следующем порядке: нейтральная, первая, вторая, третья и четвертая. Такое техническое решение мне показалось неэффективным, так как оно непривычно и грозит промахом при переключении передач во время езды.
Наконец я стартовал. Хотя первая передачи и кажется короткой, зато на ней 80-ти килограммовый наездник заедет на крутой склон. При разгоне мотор питбайка (двухклапанный четырехтактный) отлично работал на низких и средних оборотах, но на «верхах» «затупил». Разгон у Kayo быстрый и достигает 60 км/ч. Приятное впечатление при езде произвела подвеска: она отлично функционирует и позволяет выдерживать кочки и рытвины на высокой скорости (55 км/ч).
Однако недостатки у питбайка тоже имеются. Задняя подвеска работает плохо, из-за этого возникает тревожное чувство о происходящем с задним колесом.
Зато гидравлические тормоза никаких нареканий у меня не вызвали.
Далее я стал тестировать 140-ку. Она мне приглянулась раскраской (бело-зеленая) и формами пластика. Надо сказать, что питбайки Kayo отличаются качественным (гибким и мягким) пластиком, который способен выдержать падение без поломки. В отличие от 125 модели, 140 питбайк оснащен маслорадиатором. Других существенных различий в управлении и эргономике я не заметил.
Это модель питбайка более подходит для лихачества, так как имеет более чёткую коробку передач и резвый двигатель (отличная тяга на любых оборотах). Опробовав Kayo 140, я перешел к тесту третьей модели — 150. У этой модели отличный двигатель — выдаёт почти 14 лошадиных сил при 9500 оборотах в минуту. Мотор раскрутился резвее, и «нейтралка» на коробке передач быстро «словилась». В остальном модель идентична 125-ке. В общем, питбайки Kayo мне очень понравились. Они легко управляемы, отлично подходят для езды по бездорожью, имеют небольшой вес, приемлемую цену и хороший двигатель. Подойдут для любителей мотоспорта и активного отдыха.
Также читайте: Велогибрид – не роскошь, а современное средство передвижения
ЛИДЕРЫ ПРОДАЖ
Скутер Honling Cruiser35800 руб. |
Электросамокат Rhino Lux20850 руб. |
Скутер Honling Cruiser35800 руб. |
НОВИНКИ
Kymco Downtown 300i237000 руб. |
Квадроцикл Honling ATV 11042000 руб. |
Максискутер SYM GTS 300i NEW JOYMAX198000 руб. |