Нужно заметить, что я о
чень люблю велосипед. Ежегодно я наматываю на нем 7–8 тысяч километров, катаюсь в любое время года, летом обожаю отправиться на несколько дней в велопоход, вот уже несколько лет беру велосипед с собой на море. Велосипед символизирует для меня не только здоровый образ жизни, но и ничем не ограниченную свободу.
Что может быть лучше, чем мчаться куда глаза глядят, слушая шум ветра и самостоятельно решая, как проложить свой маршрут? Ведь на велосипеде можно проехать там, где не пройдёт ни один внедорожник; на нём можно мчать по узкой лесной тропинке или по холмистой степной местности. Там, где проехать совсем уж невозможно, всегда можно спешиться и некоторое время тащить велик на себе. Нет никакой привязки к заправкам и асфальтированным дорогам. Я уж не говорю об экологичности данного вида транспорта и о той неоценимой пользе для здоровья, которую приносят регулярные велопрогулки.
Однако я немного увлёкся, вернусь к теме. Всё началось с того, что в начале прошлого лета один мой старый товарищ и соратник по многочисленным велопоходам приобрел себе новенький велогибрид Eltreco Turo. Не стану описывать бурные восторги моего товарища, скажу только, что эти восторги вскорости побудили меня совершить пробную поездку на моторизированной новинке.
После первой же поездки на велогибриде я понял, что единственный его минус, то есть лишний вес (весит велогибрид почти в два раза больше, чем обычный велик), с лихвой компенсируется его более чем ощутимыми преимуществами. При езде по песку, щебёнке, рыхлому снегу и вообще по участкам с затрудненной проходимостью велогибрид совершенно незаменим. На сложных участках можно вообще не крутить педали, поручив всю работу электродвигателю. Подъём в очень крутую горку с использованием движка по ощущениям воспринимается как езда по ровной дороге. Совершая длительный поход, вполне можно делать привалы, не слезая с велосипеда: просто включаете двигатель и отдыхаете, наслаждаясь окружающими пейзажами и пением птиц.
Затрудняюсь назвать точный километраж, который велогибрид способен пройти на одной подзарядке — я пользуюсь электродвигателем не постоянно, а только иногда: на затяжных подъёмах, проблемных участках дороги, или когда мне нужно немного передохнуть (как вариант — поговорить по телефону). При таком режиме эксплуатации одной зарядки аккумулятора мне вполне хватает для двухдневного велопохода. К тому же, заряжается он от обычной электросети 220 V, поэтому совершить подзарядку можно в любом месте, куда успела добраться цивилизация.
Короче говоря, совершив несколько пробных поездок на аппарате, принадлежащем моему товарищу, уже в конце лета я приобрел себе ту же модель. С тех пор я никак не могу нарадоваться новому приобретению, несмотря на то что обитаю на третьем этаже в доме без лифта. Многочисленные преимущества велогибрида вполне оправдывают добавочный вес. Всем тем, кто сомневается, приобретать ли себе велогибрид, я могу от всей души сказать только одно — ОДНОЗНАЧНО ДА!
Также читайте: Так вот ты какой, цветочек аленький, или мои впечатления о скутере SYM MAXSYM 400i ABS...
ЛИДЕРЫ ПРОДАЖ
SYM Symphony SR59950 руб. |
скутер Stels Tactic-15048600 руб. |
Скутер Honling Cruiser36800 руб. |
НОВИНКИ
Honda CBR 250 (ABS)247900 руб. |
Питбайк KAYO CRF801-7L Classic 140куб.см 14/1238500 руб. |
Скутер IRBIS PROMETEY44100 руб. |