О собственном квадроцикле мечталось и опять мечталось. Но купить по сути игрушку по цене бюджетного автомобиля не позволял ни семейный бюджет, ни сидевшая где-то в подсознании, но пилившая день за днем за излишние траты жадность. Японский квадроцикл так и оставался несбыточной мечтой. Всё изменилось с появлением на рынке детища российско-тайваньских производителей квадроциклов Stels. Эти четырехколесные гиганты, практически не уступающие по характеристикам свои старшим собратьям, постепенно превращали мечту в реальность.
В первую очередь разум затмила цена. Почти в два раза дешевле японской техники — Stels'ы моментально взлетели на первую ступень моего личного квадро-рейтинга. И на дюйм в этом моем псевдоранжировании опередила всех мощная «семисотка» — квадроцикл Stels 700.
В первый момент были сомнения в выборе: брать условно двухместный ATV Stels 700D или «растянутый» Stels ATV 700 GT. Победили практичность и факт, что в моей семье в наличии только один квадроманьяк — я сам. Итак, мой выбор — Stels 700D!
Тестить было решено в первую же поездку на рыбалку на озеро, расположенное в местности с изрезанным рельефом. То что надо для проверки мощности, надёжности и выносливости четырехколесного мотомонстра.
Первое впечатление в сравнении с «японцами» — немного тяжеловат и неповоротлив. Зато уверенно устойчив и на ровной дороге, и на пригорках, по которым резво тянет, показывая всю мощь мотора. Работа вариатора отменно сбалансирована с могучим характером силового агрегата. В переключениях трансмиссии не замечено никаких затруднений.
Ностальгию по старым автомобилям вызвал классический карбюратор, заставляющий заводить квадроцикл с использованием «подсоса» или, как его называют специалисты, обогатителя. Ещё при покупке с удивлением узнаю, что мотор можно оживить при помощи банального веревочного стартера, что в лесной глуши весьма полезно. Впрочем, сомневаюсь, что смогу в мороз провернуть большеобъемный двигатель, но в теплое время года, обладая определенным опытом общения с мощными бензопилами, с аналогом электрического стартера справлюсь «на ура».
Поехали дальше. Ставлю пятерку с плюсом за лебёдку и высокий клиренс, что придаёт уверенности в путешествии по буеракам и нехоженым лесным и болотистым тропам. Добавляем сюда блокировку дифференциала, оснащенную сервоприводом и стоковую «понижайку» и получаем добротный современный квадроцикл.
О чём еще забыл рассказать…Тормоза гидравлические дисковые: один общий диск на задней оси, два раздельных на передних колесах. Тормозная система работает вполне адекватно. А, самое главное — мощность двигателя — 36 «лошадей»! Говорят, кто-то разгонял квадроцикл Stels 700D до 100 км/ч. Скажу честно, на «просторах» моего леса просто негде даже до 80-ти разогнаться. Не пробовал, не знаю. Зато могу похвастаться, что по замшелым болотам катит, как заправский вездеход! УАЗ отдыхает! В зыбучие места, само-собой, не лез — экспериментировать, рискуя жизнью, что-то не захотелось.
Ну и по мелочи: бак 20 л, бензин 95-й, расход точно не смогу назвать, но замечу, что езда по целине увеличивает прожорливость двигателя. Внешне все элементы подогнаны, прилажены — сборка на высоте! Как говорится, соотношение цена/качество более чем гармоничное.
Также читайте: Питбайк Kayo...
ЛИДЕРЫ ПРОДАЖ
Скутер Honling Cruiser35800 руб. |
скутер Stels Tactic-15048800 руб. |
Электросамокат Rhino Lux20850 руб. |
НОВИНКИ
Kymco Downtown 300i237000 руб. |
Максискутер SYM GTS 300i NEW JOYMAX198000 руб. |
Honling Pharaon NEW 1229999 руб. |